28 февраля в детском саду прошло методическое объединение по теме: «Развитие диалогического общения как средство развития связной речи».
НОД в соответствии с ФГОС для коллег провели: Огородникова С.Н. - Учимся владеть своими чувствами; Кротова Г.Ю. - Рецепт дружбы; Матвеева В.В. - Читаем стихи по ролям
Воспитатель В.И. Матвеева показала для своих коллег, как у детей младшей группы формирует умение вести диалог с педагогом и детьми: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не прибивая говорящего. Цель данного мероприятия: Помочь вспомнить малые фольклорные формы (потекши, песенки); побудить детей к диалогу. На НОД педагогом решалась воспитательная задача. Воспитывала умение слушать друг, друга.
Дети с удовольствием играли в игру «С добрым утром». Отгадывали загадку о кошке, рассказывали стишок для кошки. Играли в игру «Кисонька-мурлысенька», сматывали для кошки клубочки, рассказывали какой медведь. Выучили стихотворение «Торопыжка, где ты был». Курочке рябушке было скучно одной, дети выкладывали курочек подружек из семечек. (КОНСПЕКТ)
Учитель-логопед Кротова Г.Ю. в рамках реализации проекта о дружбе показала педагогам НОД « Рецепты дружбы». Цель совместной деятельности с детьми и родителями: Развития свободного общения между взрослыми и детьми, овладения конструктивными способами взаимодействия с окружающими. Воспитание нравственных качеств: умение дружить и беречь дружбу. Ребята под музыку прошли в группу, поздоровались не словами, а частями тела, прослушали видео-обращение детей средней группы. Ребята младшей группы отправили альбом и попросили составить рецепты дружбы. Дети комбинированной группы подбирали родственные слова к слову дружба, играли в игру паутинка бодрых слов, отгадывали загадки про вежливые слова, разбирали пословицы о доброте, дружбе. Сделали цветок дружбы для детей средней группы. Сходили в гости к ребятам группы «Радуга» и подарили этот цветок. (КОНСПЕКТ)
Воспитатель Огородникова С.Н.провела НОД «Владеем чувствами». На НОД ставила задачи: Продолжить совершенствование диалогической речи, формировать умение вести диалог между воспитателем и ребёнком, ребёнок и ребёнок. (КОНСПЕКТ)
ФОТО>>> |