Вторник, 23.04.2024, 12:39
МБДОУ детский сад комбинированного вида "Колокольчик...
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

СЛАБОВИДЯЩИМ

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта
Форма входа
Контакты
Адрес: 662010,Красноярский край, Тюхтетский район, село Тюхтет, улица Советская, 13. Руководитель: Коновалова Ксения Викторовна. Адрес электронной почты:bell@tuhtet.ru Телефон учреждения: 8 391 58 2-13-95
2023
">
Друзья сайта
  • Отдел образования администрации Тюхтетского муниципального округа
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • МБДОУ детский сад "Солнышко"
  • МБДОУ детский сад "Родничок"

  • Поиск
    Погода
    Архив записей
    Календарь
    «  Февраль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2017 » Февраль » 18 » Преемственность ДОУ и школы
    12:16
    Преемственность ДОУ и школы

    16 февраля учитель ТСШ №2 Сметанина А.Г. посетила НОД в детском саду у руководителя физической культуры Ковченовой М.А. Она отметила, что дети детского сада готовы к школьному обучению по физическому развитию. 18.02.2017 было посещение урока у учителя  ТСШ№2  А.Г. Сметаниной

    Анастасия Григорьевна целенаправленно работает по преемственности между детским садом и школой.  При приеме детей в первый класс присутствовала на НОД в детском саду, выступала на конференции «Готов ли ваш ребёнок к школе».  При посещении урока физической культуры можно отметить, что учитель грамотно заинтересовал ребят предстоящей деятельностью. Совместно с ребятами в ходе диалога и обсуждения ребята четко сформулировали цель урока физкультуры. Цель была привлекательна для учеников, и они четко поняли, что будет результатом урока. Сделали вывод, что нужно сделать, чтобы достичь эту цель. В ходе урока было показано, что ученики владеют разными видами бега, ходьбы, играют в системе в игры на внимание.  Мониторинг урока показал высокую плотность, соответствие задач двигательной активности уровню развития двигательных навыков ребят. Предметно-развивающая среда урока соответствовала целям  и задачам. По ходу урока применяла  разминку для глаз, упражнения для снятия психологического напряжения.

    Просмотров: 257 | Добавил: Tomik | Рейтинг: 0.0/0