Суббота, 20.04.2024, 01:12
МБДОУ детский сад комбинированного вида "Колокольчик...
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

СЛАБОВИДЯЩИМ

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта
Форма входа
Контакты
Адрес: 662010,Красноярский край, Тюхтетский район, село Тюхтет, улица Советская, 13. Руководитель: Коновалова Ксения Викторовна. Адрес электронной почты:bell@tuhtet.ru Телефон учреждения: 8 391 58 2-13-95
2023
">
Друзья сайта
  • Отдел образования администрации Тюхтетского муниципального округа
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • МБДОУ детский сад "Солнышко"
  • МБДОУ детский сад "Родничок"

  • Поиск
    Погода
    Архив записей
    Календарь
    «  Октябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2018 » Октябрь » 4 » Родительское собрание
    06:23
    Родительское собрание

    4 октября в детском саду прошло общее родительское собрание в форме круглого стола. Открыла его учитель-логопед Г.Ю. Кротова, она озвучила целевые ориентиры на этапе завершения  дошкольного образования. Особое внимание в докладе было уделено овладению детьми основными культурными средствами, способами деятельности, проявлению инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности: игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании; способности выбирать себе род занятий. Дети к концу дошкольного детства способны учитывать интересы и чувства других, адекватно проявлять свои чувства, в том числе чувство веры в себя, стараться разрешать конфликты. Ребёнок должен  уметь  выражать  и отстаивать свою позицию по разным вопросам.

    Вопрос по докладу  поступил от родителей разновозрастной группы: «Как у детей сформировать представления о здоровом образе жизни?» Ответом родители были удовлетворены.

    По второму   вопросу повестки дня слушали выступление на тему «Психологическая готовность детей к школьному обучению», которое подготовила педагог-психолог Любашкова А. А. Вопросов по презентации не поступило.

    По третьему  вопросу повестки дня слушали учителя-логопеда Кротову Г.Ю.

    Родители слушали выступление с интересом.

    Поступили вопросы: «Зачем нужны карты индивидуального развития? Как  поставить шипящие звуки в домашних условиях?», на которые Г.Ю. дала подробные ответы.

    По четвёртому  вопросу повестки дня слушали: Крупенич Е.Я. -  учитель ТСШ №1,  Роман Л.А. - завуч ТСШ №1.

     

    Родители слушали выступление с интересом. Поступили  вопросы;

      1. Нужно ли детей учить читать? Отвечала Роман Л.А.- читать учить не нужно.  Основное внимание нужно уделить развитию связной речи. Дети на выпуске из детского сада должны составлять рассказ по сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок. Должен быть сформирован навык пересказа.  Дети должны определять количество и последовательность звуков в словах, желательно выделять начальный и конечный звук в словах. Выделять звуки из речевого потока. Дети должны иметь представления о предложении, ребят дома можно упражнять в составлении предложений, учить детей делить слова на части.
      2. Поступил вопрос от родителей подготовительной группы: Как лучше  развивать мелкую моторику, графические навыки? На вопрос отвечала учитель Крупенич Е.Я.

    Решение круглого стола

    1. Готовить детей к школе согласно целевым ориентирам на этапе завершения дошкольного образования.
    2. Карты индивидуального развития заполняют воспитатели, знакомят родителей с ними.
    3. Обратить внимание  на соблюдение ребенком режима дня, закаливание, особенности питания. Больше с ребенком учить стихи, тренировать память.
    4. Заниматься с  ребенком  можно самостоятельно, выполнять любое задание в пределах 30 минут.
    5. Желательно провести экскурсию с ребенком по школе, чтобы ребенок знал туалетную комнату, спортивный зал, кабинет медицинского работника.

    По возможности организовать правильно рабочее место для ученика.

    Просмотров: 205 | Добавил: Tomik | Рейтинг: 0.0/0