Пятница, 26.04.2024, 17:20
МБДОУ детский сад комбинированного вида "Колокольчик...
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

СЛАБОВИДЯЩИМ

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта
Форма входа
Контакты
Адрес: 662010,Красноярский край, Тюхтетский район, село Тюхтет, улица Советская, 13. Руководитель: Коновалова Ксения Викторовна. Адрес электронной почты:bell@tuhtet.ru Телефон учреждения: 8 391 58 2-13-95
2023
">
Друзья сайта
  • Отдел образования администрации Тюхтетского муниципального округа
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • МБДОУ детский сад "Солнышко"
  • МБДОУ детский сад "Родничок"

  • Поиск
    Погода
    Архив записей
    Календарь
    «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2017 » Август » 30 » Августовский педсовет
    17:07
    Августовский педсовет

    29 августа состоялся ежегодный Августовский педсовет педагогических работников. Прошло методическое объединение воспитателей дошкольных учреждений. Руководитель методического объединения Кротова Галина Юрьевна представила коллегам презентацию «Предметно - развивающая среда в учреждении дошкольного образования».                                                       Развивающая предметно-пространственная среда  –  часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством Создавая развивающую предметно-пространственную среду любой возрастной группы в ДОУ, необходимо учитывать психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эргономику современной среды дошкольного учреждения и психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.

    Развивающая предметно- пространственная среда должна обеспечивать:

    • Возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых.
    • Возможность двигательной активности детей.
    • Возможность для уединения.

    Психолого-педагогические требования к созданию предметно-пространственной развивающей среды:

    • Содержательно-насыщенной

    • Полифункциональной

    • Трансформируемой

    • Доступной

    • Безопасной

    • Вариативной

    Прошло обсуждение презентации. Слушали: Воспитателя детского сада Зареченки – Т.И. Филонов. Презентация чётко отразила требования по предметно-развивающей среде по ФГОС. Мне в своей группе только ещё предстоит сделать большую разъяснительную работу среди родителей, чтобы среду изменить в соответствии с требованиям ФГОС.

    Слушали Дьякову Мария Васильевну: «В нашем детском саду все группы разделены  на центры. Центры насыщены разнообразием материалов, но не всегда соответствуют возрастным особенностям и содержанию программы. Трансформация пространства не всегда изменяется в зависимости от образовательной ситуации. К сожалению, не все педагоги достаточно понимают, что нужно ПРС менять и насыщать в зависимости от лексической темы, которую отрабатываем в определённый отрезок времени. ПРС должна выступать потенциальным средством воздействия на формирования и развитие личности ребёнка.

    Вторым вопросом повестки МО  было представление презентации воспитателем Крицкой Ларисой Владимировной:  «Предметно- развивающая среда в группе комбинированной направленности».  Опыт работы данного педагога был высоко оценён коллегами.

    Тамара Николаевна Сафронова представила мастер-класс «Кляксография», а Кротова Галина Юрьевна поделилась опытом работы с пластилином и дала мастер-класс» - Горячий пластилин через шприц».

    Просмотров: 231 | Добавил: Tomik | Рейтинг: 0.0/0